img

Выбираем выставку

28.08.2016

В наши дни календарь выставок столь объемен и интенсивен, что выбрать для участия или посещения подобного рода мероприятие становится чрезвычайно тяжело. И если в случае с посетителями выставки ошибка может привести только к потере времени, то вот экспоненты в такой ситуации рискуют понести вполне ощутимые материальные убытки, ведь выставки России заставляют тщательно готовиться к участию в них, тратить определенные материальные средства на оформление стендов, доставку на них экспонатов и т.д.

Последнее необходимо компаниям для того, чтобы получить шанс продвинуть свои товары и услуги на соответствующей их специализации сфере рынка, ведь качественно организованные выставки притягивают внимание огромного количества потенциальных клиентов, покупателей и деловых партнеров. Поэтому, чтобы выбрать необходимое именно для вас мероприятие подобного толка, в первую очередь, определитесь с тем, какая выставка вам необходима. Речь идет о т.н. имиджевых, призванных продвинуть ваш товар и познакомить с ним простых покупателей, и бизнес выставках, которые должны не столько собрать для вас новую армию потенциальных клиентов, сколько способствуют созданию крепких деловых контактов, в том числе, среди оптовых покупателей, дистрибьюторов, поставщиков сырья и т.д. Выбрать бизнес выставку достаточно просто, всего лишь необходимо внимательно изучить специализацию представленных на ней экспонентов.

Далее, обратите внимание на то, в каком помещении будет проходить выставка, насколько доступно он в плане удобства подъездов и позволит ли разместить те выставочные стенды, которые вы планируете представить на этом мероприятии. Очень хорошо для бизнес выставок и не совсем для их имиджевых аналогов, когда действуют билеты на выставку. Они позволяют избежать столпотворения простых зевак, что в случае с бизнес продвижением очень даже хорошо, но вот для продвижения торговой марки, рекламы – не очень.

Представителям частного бизнеса, думаем, не стоит лишний раз объяснять, насколько полезными бывают выставки, на которых можно представить «лицом» производимые ими товары и услуги. Только вот для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, коими обладают подобные мероприятия, необходимо выбрать для себя выставку, соответствующего характера. В частности, для поиска деловых партнеров больше подойдут бизнес выставки, в то время как для привлечения потенциальных покупателей больше подходят общедоступные имиджевые их аналоги.