img

Туристические фирмы: маркетинг как отдых.

28.08.2016

Маркетинг в туристической сфере деятельности базируется на трех основных ступенях: совершенствование и расширение своих услуг, постоянный контакт с группой потребителей и контроль эффективности собственной работы на данном сегменте рынка. Первая ступень обеспечит заинтересованность в услугах компании клиентов с разными потребностями и финансовыми возможностями за счет широкого выбора видов отдыха и постоянного обновления предложений; вторая поможет вовремя откликаться на изменения вкусов и интересов потребителей, пополняя количество и улучшая качество предоставляемых услуг, постоянно информируя клиента об изменениях, которые его заинтересуют; третья ступень выявит возможные ошибки в деятельности и определит наикратчайшие пути их исправления и достижения большей эффективности работы.

Именно поэтому хорошо продуманная рекламная кампания является одной из составляющих маркетинга в туризме. Чем большее количество средств коммуникации будет задействовано – СМИ, рассылка СМС-сообщений или уведомлений через Интернет, — тем быстрее и больше целевая аудитория сможет узнать о фирме и её услугах. Поддержание обратной связи с потребителями поможет в формировании новых услуг согласно пожеланием клиента. Контроль за деятельностью фирм-конкурентов обеспечит более углубленное изучение конъюнктуры рынка за счет обнаружения слабых мест и недопущения подобных ошибок в работе своей компании. Правильно сориентированный и грамотно проводимый туристический маркетинг обеспечит компании стабильность, прибыльность и конкурентоспособность. Тщательное изучение спроса и требований клиентов позволяет реализовать продукцию с наименьшими затратами. Таким образом, фирма не только предлагает услугу, но и предоставляет выбор по вкусу и возможностям покупателя.