img

Особенности и преимущества INDOOR-рекламы

28.08.2016

О том, что реклама – двигатель торговли, пожалуй, наслышаны, если и не все, то очень многие, и к числу этих «многих» относятся производители и продавцы различных товаров и услуг, которые активно участвуют в конкурентной борьбе за симпатии потребителя. При этом, как вы сами понимаете, все они пытаются обойти конкурентов, в том числе, изобретая и внедряя в жизнь новые и куда более эффективные виды рекламы.

К последним мы причислим INDOOR-рекламу, возможностями которой в нашей стране стали пользоваться совсем недавно, но во многих развитых государствах она уже является чрезвычайно популярной и востребованной. Почему? Дело в том, что размещение INDOOR-рекламы производится в гипермаркетах и торговых центрах в виде аудио и визуальных объявлений, и в этом заключается ее главное преимущество. Человек, придя в торговый центр или гипермаркет, психологически настроен совершить покупки, т.е. INDOOR-рекламу нельзя сравнивать с бигбордами, рекламными щитами, к примеру, на стадионах, роликами по ТВ, ибо многие из них игнорируются потребителями, занятыми совсем иными мыслями и преследующих иные цели в конкретный момент времени.

INDOOR-реклама может размещаться также и в других местах массового скопления людей, увеличивая охват аудитории потенциальных клиентов и покупателей, но повторимся, большую эффективность она будет иметь там, где уже идет торговля, где человек настроен потратить деньги и, что немаловажно, имеет оные при себе. Естественно, чтобы это случилось, INDOOR-реклама должна иметь соответствующее содержание и оформление. Для этого к ее созданию привлекают специалистов, которые, несмотря на новизну этого вида рекламы для отечественного рынка, уже имеют достаточный опыт и знания, чтобы произвести на свет мощнейший двигатель вашей торговли!

И здесь мы ничуть не преувеличиваем, ибо достаточно привести пример INDOOR-рекламы сока Santal. После того, как рекламный ролик стал демонстрироваться на дисплеях в магазинах, среднесуточные (!) продажи этого сока выросли на 32%! Согласитесь, такой показатель заставляет, мягко говоря, задуматься!