img

Оформленная витрина — залог успеха

28.08.2016

Один из наиболее информативных и эффективных видов наружной рекламы — это правильно оформленная витрина. Создав презентабельный вид витрины, вы сможете сообщить посетителям о сезонных скидках, предоставляемых услугах и о продаваемых товарах. Грамотно декорированная витрина закрепит ваш фирменный статус и поможет составить верное впечатление о магазине и качестве товаров.

Оформление витрин — это, приносящая результаты реклама, и создание профессионального имиджа. Ведь яркая и привлекательная обложка привлечет новых покупателей, а это в дальнейшем приятно скажется на уровне вашего дохода.

Оформляя витрину, возможно использовать разные методы для ее создания и дополнения эффектами. Это может быть пленка-самоклейка, объемные буквы, лайтбоксы (световые коробы), широкоформатная печать на пленке или баннере, а также оформления светом витрины.

Популярный и весьма заманчивый по цене — метод оклейки пленкой. Используя такие пленки, вы получаете красиво оформленные фасадные или внутренние стекла, а также удобность в эксплуатации. Их с легкостью можно демонтировать со стекла и также просто заменить на другую.

Очень удобно, когда требуется смена оформления в связи со скидками, сезонными распродажами, новыми коллекциями. Это удачное решение для смены тематики витрины или подготовка к наступающим праздникам. А результат заблаговременно оформленной витрины вскоре порадует вас.

Виды используемых пленок
Под различные композиционные и аппликационные витринные решения используются такие вариации пленок:
1. Непрозрачные матовые или глянцевые
2. Прозрачные для витражных рисунков
3. Эффект замерзшего окна
4. С имитацией золота или серебра
5. Вырезанное из большого полотна изображение

Правила, придерживаясь которых, вы достигните наилучшего результата продаваемости ваших товаров и услуг:
• Основная часть информационного сообщения должна быть на уровне глаз посетителей или проходящих мимо людей. Такую высоту очень важно правильно рассчитать
• Продолжительность размещения витрины не рекомендуется превышать более двух недель. Смена витринного реквизита хотя бы раз в две недели
• Наличие круглосуточного освещения продолжает продавать даже когда магазин закрыт

Главное помнить, что от качества и профессионализма выполняемых работ, зависит результат и продвижение вашего магазина, заведения. Наша команда оформит витрину, учитывая все ваши пожелания, чем в итоге очень порадует вас результатом. Ждем вас!