img

Какие принципы маркетинга используются в коммерческой деятельности

28.08.2016

Для эффективной реализации целей, которые ставит перед собой маркетинг, необходимо знать и соблюдать принципы маркетинга. Принципы маркетинга регулируют все этапы производственно-экономической деятельности предприятия. Это и решение о производстве той или иной продукции, контроль качества во время производства, поиск рынков сбыта, а также сам сбыт. Успешная реализация всех принципов маркетинга ведет к получению запланированных результатов.

Принципы маркетинга представляют из себя следующие позиции:
- В первую очередь – выяснение потребностей покупателей и условий рынка для осуществления внедрения в него своей продукции;
- Производимая продукция должна полностью удовлетворять потребности целевой группы покупателей, учитывая современное техническое исполнение и дизайн;
- Максимально эффективно использовать все имеющиеся силы и средства для получения конкурентоспособного продукта;
- Постоянно нужно следить за постоянным обновлением выпускаемой продукции;
- Нужно контролировать постоянное изменение потребностей покупателей.
Принципы отражают наиболее эффективный способ действия в конкретных изменяющихся условиях, и созданы для облегчения взаимопонимания всех участников процесса деятельности предприятия на всех уровнях. На деле принципы маркетинга удачно дополняются еще и другими принципами такими, как, например, принцип плавающего планирования. Принцип плавающего планирования в маркетинговой деятельности необходимо учитывать для того, чтобы на предприятии были составлены планы действий как на случай самого хорошего исхода, так и на случай неудачного развития событий. Учет развития двух вариантов событий предохраняет предприятие от неожиданных ситуаций и делает возможным быстрое реагирование на вновь создающиеся условия.