img

Какие концепции маркетинга используются для организации коммерческой деятельности

28.08.2016

Существует несколько таких концепций.
Концепция совершенствования производства. Считается, что спрос покупателей основывается на доступной цене товаров или услуг, а также их распространенности. Отсюда следует, что предприятия должны сосредотачивать свое внимание на рациональное удешевление производства, а также сфере задействования товаров и услуг.

Концепция совершенствования товара. Здесь уже речь идет о совершенствовании не производства, а самого товара. Поскольку максимальный спрос формируется на товары, которые обладают наиболее лучшими характеристиками, более полезны в эксплуатации, качество, которых наиболее высокое. Таким образом, необходимо непрестанно обращать внимание на эти показатели производимого товара, для обеспечения максимально-возможного спроса.
Концепции интенсификации коммерческих усилий. Для эффективного продвижения своего товара на рынок необходимо использовать эти концепции маркетинга, постоянно заботясь об активности коммерческий усилий. Покупатель, без постоянного напоминания ему об определенном товаре, не будет к нему обращаться. В основном это касается товаров повседневного спроса. Так как покупая этот товар, покупатели не сильно задумываются о характеристиках покупки.
Концепция традиционного маркетинга. Предусматривает направление маркетинговой деятельности предприятия на изучение потребности потребителя и максимальное приближение характеристик товара, к необходимым, для удовлетворения покупательских потребностей.
Концепция социально этического маркетинга. Здесь, кроме соблюдений условий предыдущей концепции, наряду с получением прибыли и удовлетворением потребительского спроса, необходимо учитывать социальные требования и нужды. Организация должна заботиться о социально ориентированном направлении своей коммерческой деятельности.