img

Что такое контекстная реклама?

28.08.2016

О том, насколько эффективной, в плане продвижения товаров и услуг, может быть качественная реклама, пожалуй, лишний говорить не стоит, ибо это известно каждому. Но проблема заключается в том, что рекламой люди пользуются не одно столетие и, даже, тысячелетие, и за этот огромный промежуток времени было разработано большое количество способов продвижения на рынке различных продуктов, коими активно пользуются предприниматели. При этом, для достижения большего эффекта и победы в конкурентной борьбе, многие стремятся искать новые варианты проведения рекламных кампаний, либо же замечать оные быстрее своих конкурентов.

Одним из таких вариантов является контекстная реклама, заказать создание и размещение которой вы сможете на сайте auto-pilot.pro. Главное преимущество этого вида рекламы заключается в том, что она размещается на сайтах в Интернете, да не просто, где попало, но на тематических страницах, содержание которых соответствуют рекламному предложению. Этот факт немаловажен, ибо позволяет направить рекламу на целевую аудиторию, ну а то, что речь идет об Интернете, говорит нам об отсутствии каких-либо географических ограничений и потенциально огромной в количественном плане аудитории потенциальных клиентов.

Впрочем, далеко не всегда контекстная реклама оправдывает вложенные в нее средства. Некоторые сайты и размещенные на них объявления работать не столь эффективно, как того ожидал рекламодатель, и здесь нам бы хотелось обратить ваше внимание на компанию «Автопилот», о сайте которой мы упомянули чуть выше. Дело в том, что она представляет совершенно новую систему контекстной рекламы, которая анализирует данные Google Analytics и отслеживает показатели ROI. Проще говоря, система проводит мониторинг эффективности рекламного объявления и предоставляет вам по этому поводу сведения. Ну а дальше вы вольны принимать решение, стоит ли продолжать вкладывать средства в не оправдавшее ожидания объявление либо отключить его. Так же вы можете воспользоваться услугами компании по предоставлению индивидуальных стратегий проведения рекламных кампаний, с учетом анализа полученных данных.

Более того, система «Автопилот» позволяет отслеживать интенсивность телефонных звонков, как реакцию на конкретное объявление, размещенное на конкретном сайте, что позволяет вариативно распоряжаться стратегиями проведения рекламной кампании. Чтобы было более понятно, приведем такой пример. Допустим, вы увидели, что наибольшее количество звонков к вам поступило в результате прочтения одной или нескольких фраз. Это позволяет более интенсивно использовать последние, что увеличит интерес потребителя и эффективность самой рекламы.