img

Что нужно знать каждому о печатной полиграфии?

28.08.2016

Полиграфическая продукция часто используется в качестве рекламного инструмента. Так, многие компании заказывают печать листовок, календарей, каталогов и открыток. Это помогает привлечь внимание потенциальных клиентов, не вызывая негативной реакции.
Разработка полиграфической продукции состоит из нескольких этапов:

• выбор типа рекламоносителя;
• разработка текстового наполнения и выбор иллюстраций;
• создание макета;
• печать.
Все успешные типографии, включая PSP — Первый Супермаркет Полиграфии, используются современное оборудование и лучшие расходные материалы. Благодаря этому качество готовой продукции соответствует высокому уровню. Чтобы все пожелания заказчика были удовлетворены, в штате должны быть опытные дизайнеры, квалифицированные специалисты по печати и постпечатной обработке. Намного выгоднее сразу нанять такой персонал, чем регулярно обращаться к помощи работников со стороны.
Многие компании специализируются на оперативной печати. Например, это может быть изготовление пластиковых карт в Киеве в течение пары часов. Для выполнения такой задачи используется цифровая печать. У нее есть множество преимуществ:
• возможность печати минимального тиража, начиная с одного экземпляра;
• быстрое создание полиграфической продукции;
• возможность персонализации данных;
• доступные цены.
Чтобы выбранная типография не разочаровала, стоит обратить внимание на несколько важных факторов. Прежде всего, речь идет о наличии современного оборудования, которое гарантирует высокое качество печати. Также нужно помнить о том, что не все компании работают с малыми тиражами. Крупные типографии способны печатать как минимальное, так и огромное количество рекламной продукции. Однако услуги таких компаний стоят довольно дорого.